ФГОС начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (в ред. приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357))

ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.12.2010 № 1897 (в ред. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644)

ФГОС среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 413 (в ред. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1645))

 

ФК ГОС (Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 с изменениями и дополнениями от 03.06.2008, 31.08.2009, 19.10.2009, 10.11.2011, 31.01.2012, 23.06.2015, 07.06.2017)

      Федеральный компонент государственного стандарта общего образования — основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

     Федеральный компонент устанавливает:

 

 

 

 

 

       Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

 Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

 

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

1.     Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

2.     Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3.     Требования к результатам освоения основных образовательных программ.